К главной странице · О себе · Хобби
В начале сентября я получил приглашение от PR-менеджера ABBYY Аллы Баратынской принять участие в семинаре, на которое сразу согласился. Такая поездка была бы очень кстати. Как раз в этот момент завершился "костыльный" трехмесячный период после операции в 13-й больнице и начался активный этап восстановления. Правда, я пока хожу с опорой на палку. Помимо собственно возможности отдохнуть и окунуться в море важным моментом было само место - Турция, что было важно чисто в психологическом плане, чтобы подвести черту под приключениями, со времени которых прошло уже почти два с половиной года.
Разумеется, тут был и деловой аспект. ABBYY входит в тройку ведущих российских разработчиков ПО и является одним из ключевых игроков отечественного рынка управления документами. Уже десять лет я почти каждый год пишу о DOCFLOW, крупнейшей выставке по данной тематике, которую проводит ABBYY. Были публикации и по технологиям компании. В общем, познакомиться поближе с бизнесом ABBYY было очень полезным, тем более, в неформальной обстановке с участием семинара.
Надо сказать, что за более чем 10 лет работы ИТ-журналистом, я, фактически, ни разу не бывал на подобных мероприятиях российских фирм. Два раза, еще в 1996 г, я был на партнерских конференциях "Дилайна" (Кушидасы, Турция) и RSI (Подмосковье). Но это были дистрибуторы. Несколько раз ездил с Cognitive в Белек, но это были семинары для заказчиков. Все остальное - партнерские конференции "1С".
ABBYY, конечно, по объему бизнеса уступает "1С" в 3-4 раза. Но при этом она имеет очень сильную сторону: она работает во всем мире, ведет международную деятельность, на что "1С" никак не может решиться. ABBYY использует иную модель работы с партнерами. И хотя этот семинар затрагивал лишь территорию СНГ, было интересно посмотреть, как происходит это сотрудничество.
Мероприятие выглядело примерно так. В поездке приняло участие около 80 человек, из которых примерно 15 были из ABBYY Россия во главе с ее руководителем Григорием Липичем. В том числе человек семь журналистов, остальные - партнеры (не только дилеры, но и системные интеграторы, вендоры), примерно половина из регионов, а также из Казахстана и Узбекистана.
Собственно, программа семинара занимала три дня, с различной тематикой презентаций. Народ, в целом, посещал то, что их интересовало: там действительно давалась полезная для партнеров информация. Каждый день был посвящен какому-то определенному направлению, два вечера проходили обсуждения в свободном формате (с вином и виски), но в закрытом режиме (без прессы). Журналистов там не донимали - фактически, собрались только один раз под вечер за пивом для свободного разговора.
В целом обстановка была какая-то очень раскованная, неформальная, отдыхательная: сочетание полезного с приятным. Было заметно, что это не "франчайзи", а именно независимые партнеры, которым ABBYY - не начальник. Вечерами народ кучковался в игре "Мафия", а ближе к ночи собирался в фойе петь песни под гитару. Хотя возраст участников был от 25 до 55 лет, но, в общем, получилась молодежная атмосфера. Приятная.
Если же назвать главное впечатление от поездке, то это, конечно, путешествие путешествие по аланийской крепости!
Еще один любопытный момент. Население отеля было почти полностью русскоязычным и относительно молодым. Как следствие: население гостиницы было очень симпатичным :-)
Расселение. Я попал в один номер с Михаилом Черниным из питерского DocVision. Мы с ним раньше были знакомы оп переписке. Очень приятный и грамотный парень лет 35-ти.
Приехали уже довольно поздно, ужин закончился. Но нам накрыли в зале на открытом воздухе, по ходу еды и выпивки ABBYY провели шоу-презентацию, в которой кратко рассказали о программе мероприятия и представили ВСЕХ участников!
Я поехал без особых планов. Слышал, что в Алании есть старая крепость, хорошо бы
сходить туда. Дорога идет вдоль побережья, через пару довольно длинных тунелей.
С расстояния 4-5 км я увидел гору-мыс и понял, что крепость находится именно там.
Но я сразу понял, что добраться туда будет очень и очень непросто: далеко, высоко.
Одна надежда, что автобус подвезет к подножью горы, а там будет какой-то подъемник или транспорт.
Автобус приехал на автостанцию в центре города около 15:45. Как добраться до крепости никто
не говорит (предлагают зайти в магазины). Пошел, ориентируясь по солнцу.
Времени не так много: в 19 часов уже темно! Значить спуск нужно начинать не позднее 18:00.
Вперед! На штурм аланийского крепости-замка 13-го века!
В половине восьмого я уже опять на автобусной станции, сразу в автобус и в 20:30 я уже в гостинице. Ужин с пивом и раки, "мафия", ночные беседы в номерах и в баре.
Фотографии:
Отель Saphir. 4 звезды, "все включено", традиционный набор сервисов. Все очень прилично.
Внутренний аквапарк гостиницы |
Стойка бара находится прямо на краю бассейна. Очень удобно! На первом этаже (прямо подо мной) - крытый бассейн, баня (сауна и турецкая), тренажерный зал. |
Вид из нашего номера: автомагистраль Анталия-Алания, через дорогу - центр поселка
Конаклы. |
Открытая часть ресторана. Сзади, за пальмами, видна уже другая гостиница.
Справа и сзади (не видно) - основной ресторан. Слева - постоянно работащий бар,
около него: разные сервисы, в том числе Интернет. Слева начинается аллея к морю.
|
Дорожка к морю. Слева находятся спортивные площадки (настольныйй теннис, билльярд,
детская площадка, футбольное
поле. Справа - еще один, припляжный ресторан. В конце аллеи: слева - амфитеатр, где
вечером дают представления, справа - дискотека. |
Вид с пляжа на дорожку к отелю. Справа находится воллейбольная площадка.
|
Заключительный вечер 6 октября в припляжном ресторане: награждение партнеров:
Григорий Липич с "партнершей" |
|
"Женский" стол объявляет очередных номинантов |
"Партнерши" в аэропорту. Местные турки просто рыдали, узнав, что
наш семинар уже закончился.
|